Распечатать страницу

Классы и объекты в Microsoft Visual FoxPro

« Назад

Приведен в табл. 13.1.

Таблица 13.1

Список команд и функций

Команда
или функция

Описание

Классы

ADD CLASS

Добавляет определение класса в библиотеку классов

DEFINE CLASS

Создает пользовательский класс или подкласс и задает его свойства, события и методы

CLEAR CLASS

Удаляет определение класса из памяти

CLEAR CLASSLIB

Удаляет из памяти все определения классов, содержащиеся в указанной библиотеке

CREATE CLASS

Открывает проектировщик класса для интерактивного создания нового класса

CREATE CLASSLIB

Создает новую пустую библиотеку классов

EXTERNAL CLASS

Предупреждает диспетчер проекта о внешней ссылке (внешнем классе)

MODIFY CLASS

Открывает проектировщик класса для интерактивного изменения определения существующего класса или создания определения нового класса

RELEASE CLASSLIB

Закрывает библиотеку классов

REMOVE CLASS

Удаляет определение класса из библиотеки

RENAME CLASS

Изменяет в библиотеке классов имя класса

SET CLASSLIB

Открывает библиотеку визуальных классов, содержащую определения классов

THIS

Объект-ссылка. Обеспечивает ссылку на текущий объект в коде события, метода или в определении класса

Объекты VFP

Object.AddObject

Метод. Добавляет на этапе исполнения программы в объект-контейнер новый объект

Object.AddProperty

Метод. Добавляет на этапе исполнения программы в объект-контейнер новое свойство

ADDPROPERTY( )

Добавляет на этапе исполнения программы в объект новое свойство и/или устанавливает в него значение

COMPOBJ( )

Сравнивает свойства двух объектов

CREATEOBJECT( )

Создает объект, который, в частности, может быть OLE-объектом

NEWOBJECT( )

Создает новый объект на основе VCX-файла библиотеки визуальных классов или программного файла VFP, не открывая файл

Object.RemoveObject

Метод. Удаляет объект из контейнера на этапе исполнения программы

REMOVEPROPERTY( )

Удаляет из объекта на этапе исполнения программы его свойство

SET OLEOBJECT

Задает, будет ли VFP искать объект в OLE-регистре, если объект не найден в доступных классах

WITH ... ENDWITH

Используется для задания значений нескольких свойств объекта

События объектов VFP

AEVENTS( )

Возвращает число связываний событий и информацию о связанных событиях

BINDEVENT( )

Связывает событие, свойство или метод объекта VFP с событием, свойством или методом другого объекта VFP

CLEAR EVENTS

Завершает обработку событий, начало которой положено командой READ EVENTS

DODEFAULT( )

Выполняет событие или метод родительского класса из одноименного события или метода подкласса

RAISEEVENT( )

Вызывает событие, метод или свойство объекта VFP

READ EVENTS

Начинает обработку событий

UNBINDEVENTS( )

Разрывает связь между событиями, свойствами или методами объектов VFP, установленную функцией BINDEVENT( )

COM-объекты

APPEND GENERAL

Импортирует OLE-объект из файла и помещает его в general-поле

BUILD DLL

Создает динамическую библиотеку, используя имеющуюся в файле проекта информацию о классах

BUILD MTDLL

Создает многониточную динамическую библиотеку, используя имеющуюся в файле проекта информацию о классах

COMARRAY( )

Задает, как массив передается COM-объекту

COMCLASSINFO( )

Возвращает регистрационную информацию о COM-объекте

COMPROP( )

Устанавливает и возвращает значения свойств UTF8 и PUTREF COM-объекта

COMRETURNERROR( )

Заполняет структуру COM-исключения информацией, которую клиент Автоматизации может использовать для определения источника ошибки Автоматизации

CREATEOBJECTEX( )

Создает экземпляр зарегистрированного COM-объекта

EVENTHANDLER( )

Связывает событие COM-объекта с методом объекта VFP

GETINTERFACE( )

Обеспечивает посредством раннего связывания доступ к свойствам, методам и событиям COM-объекта

GETOBJECT( )

Возвращает ссылку на объект Автоматизации

MODIFY GENERAL

Открывает окна редактирования general-полей текущей записи

Информация об объектах и классах

ACLASS( )

Заносит в одномерный массив имя класса объекта и имена классов-потомков

AGETCLASS( )

Отображает библиотеки классов и диалоге "Открыть" и создает одномерный массив, содержащий имя выбранной библиотеки классов и имя выбранного класса

AINSTANCE( )

Размещает в массиве информацию об экземплярах класса

AMEMBER( )

Записывает для заданного объекта или класса имена свойств, процедур (методов) и добавленных объектов в массив

AMOUSEOBJ( )

Формирует массив, содержащий данные о позиции мыши и объекте, на котором мышь позиционирована

ASELOBJ( )

Помещает в массив сведения о текущем элементе управления или контейнере, определенного в проектировщике формы или класса

DISPLAY | LIST
                OBJECTS

Выводит сведения об объекте или группе объектов

DO (_BROWSER)

Открывает браузер классов

DO (_OBJECTBROWSER)

Открывает браузер COM-объектов

GETPEM( )

Возвращает текущее значение свойства или код метода или обработчика события

PEMSTATUS( )

Возвращает значение атрибута для свойства, события, метода или объекта

SYS(1269)

Возвращает значение атрибута свойства объекта

SYS(1270)

Возвращает ссылку на объект, расположенный в заданной точке

SYS(1271)

Возвращает строку с именем SCX-файла, хранящего форму, в которой содержится объект

SYS(1272)

Возвращает иерархию объекта