Распечатать страницу

Построение приложения в Visual FoxPro

« Назад

Приложение может быть создано как APP-файл или как EXE-файл. Для запуска APP-файла требуется наличие VFP. Запуск EXE-файла выполняется без VFP, но требует наличия 2-х DLL-библиотек (см. описание команды BUILD EXE).

Строится приложение как интерактивно в диспетчере проекта, так и программно. Кроме того, можно воспользоваться помощником (команда меню Tools – Wizards – Application).

Команда

BUILD APP APPFileName FROM ProjectName [RECOMPILE]

создает приложение (APP-файл APPFileName), используя имеющуюся в проекте ProjectName информацию. Если задана опция RECOMPILE то компилируются все файлы проекта, в противном случае компилируются только измененные файлы.

Одноименный EXE-файл, если он имеется в той же папке, куда направляется APP-файл, будет удален.

Команда

BUILD EXE EXEFileName FROM ProjectName [RECOMPILE]

создает исполняемый EXE-файл EXEFileName, используя имеющуюся в проекте ProjectName информацию.

Одноименный APP-файл, если он имеется в той же папке, куда направляется EXE-файл, будет удален.

Исполняемый файл после создания требует наличия двух файлов: Vfp8r.dll и Vfp8renu.dll. Они должны быть размещены в той же директории, что и исполняемый файл, либо в одном из MS-DOS-путей.

Если исполняемый файл содержит определение OLEPUBLIC-класса, то BUILD EXE автоматически регистрирует определение этого класса в системном регистре. Также определение этого класса появляется в списке Server Classes вкладки Servers диалога Project Information, открыть который можно, выбрав пункты меню Project – Project Info или нажав на Ctrl+J.

BUILD EXE при наличии определений OLEPUBLIC-классов также создает VBR- (регистрационный) и TLB-файлы (библиотека типов) с именами, совпадающими с именем исполняемого файла.

VBR-файл дает возможность зарегистрировать определения классов в системном регистре, когда исполняемый файл перемещается на другой компьютер. TLB-файл используется браузерами объектов.

Метод

Object.Build([cOutputName] [, nBuildAction] [, lRebuildAll]
                   [, lShowErrors] [, lBuildNewGUIDs])

перестраивает проект или создает APP, EXE или DLL-файл по имеющимся в проекте данным.

Возвращает .T., если действие выполнено без ошибок, или .F. – в противном случае.

Параметры:

cOutputName – имя создаваемого файла. Если cOutputName имеет расширение и параметр nBuildAction опущен, то вид создаваемого файла определяется его расширением.

nBuildAction – задает вид выполняемого действия; описан в табл. 9.2.

Таблица 9.2

Значения параметра nBuildAction

nBuildAction

Константа в файле FoxPro.h

Описание

1

BUILDACTION_REBUILD

Перестраивает проект (по умолчанию)

2

BUILDACTION_BUILDAPP

Создает APP-файл

3

BUILDACTION_BUILDEXE

Создает EXE-файл

4

BUILDACTION_BUILDDLL

Создает DLL-библиотеку

5

BUILDACTION_BUILDMTDLL

Создает многониточную DLL-библиотеку

lRebuildAll – задает, будут ли заново компилироваться файлы. Если имеет значение .T., то компилируется следующий код:

  • программы;

  • файлы форматов;

  • исходный код форм, этикеток, отчетов и библиотек классов;

  • хранимые процедуры базы данных.

Если параметр lRebuildAll – это .F. или опущен, то файлы перед созданием приложения или библиотеки не перекомпилируются.

lShowErrors – отображает, если равен .T., ошибки после завершения метода, и не отображает, если равен .F. или опущен.

lBuildNewGUIDs – генерируется при создании EXE- или DLL-файла, если равен .T., новый регистрационный GUID (глобальный уникальный идентификатор), и не генерируется, если равен .F. или опущен. Параметр игнорируется, если nBuildAction < 3.

Пример см. в разд. 9.7.