Распечатать страницу

Творческая работа

« Назад

17.02.2015 20:27

Что же такое творчество и творческая деятельность? Над этим вопросом размышляло много выдающихся ученых, художников в давние времена и сейчас.

студент

На сегодняшнем периоде развития науки исследователями организовываются намерения определения механизмов и приемов, структур и схем, методов и процедур, которые используются сознательно или бессознательно творцом в процессе поиска. Выявлено, что творческий процесс содержит некоторые закономерные черты, что делает его в некоторой мери логичным. Вместе с тем любой творческий акт признается уникальным.

Довольно оригинальным и «креативным» является понимание пнятия творчества и творческой деятельности важного восточного мыслителя Ошо. Приведем несколько его утверждений.

Творчество - это любовь к тому, что ты делаешь.

Творческое действие определяет красоту мира.

Творчество - это всегда риск. Творческие люди - храбрые. Они не боятся быть непохожими на других. Они рискуют и создают то, чего раньше не было.

Создатель приносит мира дарения. Ему есть что дать миру. Творческий человек - это всегда уникальность. Стань творческим - и где то далеко внутри ты будешь богатым из людей!

Ты не можешь остаться таким же, каким был, после творческого акта. В период творчества ты становишься новым.

Не каждый способен быть музыкантом, поэтом, художником, но каждый может быть творческим.

Сейчас становится очевидным беспомощность методик обучения, направленных на усвоение большого количества знаний, важным есть обучение добывать знания, умение определять их в нестандартных ситуациях, способность выдвигать оригинальные идеи, а главное - быть духовным, эмпатийным, человеком. (Вспомним мнению грузинского педагога Ш. А. Амонашвили: что с того, что мы воспитали бездуховного отличника?) Эти мысли, конечно, не новые, они произносились многими учеными - гуманистами Г. С. Сковородой, К. Д. Ушинским, С. Ф. Русовою, И. О. Сухомлинским и др., однако сейчас они предстают особенно актуально для Украины.

творчество

Формирование творческих способностей студента – основная сегодняшняя проблема психолого-педагогической науки и практики. Радикальные перемены в обществе есть сложный и длительный процесс, связанный с поиском новых путей, средств осуществление преобразований во всех сферах жизнедеятельности людей. Все это вызывает необходимость творческого участия в этом процессе всех членов общества, потому что недостаточная творческая активность, отсутствие эффективных стимулов их развития и реализации.

Процессы демократизации и гуманизации общества создают возможность выбора путей жизнедеятельности его членов, благоприятные условия для творчества каждого. В обществе развитие личности, их творческих возможностей, становится целью всех общественных отношений. Именно поэтому, в сегодняшних условиях деятельность учебных заведений требует конкретных изменений. Это вызывает необходимость становления общественно-активной и творческой личности, чтовозможно для студента, самореализации его личности в учебно-воспитательном процессе.

Реализация и воспитание студенческой молодежи исполняет важное задание становление творческого потенциала общества, обеспечивает интенсивный специальный и научно-технический процес развития науки и культуры, производства и социальной жизни.

Главная роль в избежании вопроса становления креативных способностей студентов принадлежит организации обучения и воспитания в учебных закладах, внешкольных учебных заведениях, которые призваны обеспечить творческое развитие каждого. Однако, на практике преподаватель не всегда использует методы учебных заведений для творчества, развития индивидуальности студентов, их самостоятельности, инициативы, что является особенно важным в старшем подростковом возрасте, когда происходит становление личности.

творческая работа

В Национальной доктрине развития образования говорится, что способ государственной политики относительно развития образования лежит в формировании приоритетов для развития личности и творческой самореализации каждого гражданина Украины, воспитании поколения людей, способных целесообразно работать и учиться на поотяжении жизни, застерегать и приумножать ценности национальной культуры и гражданского общества. И именно для этого в учебных заведениях необходимо создавать комфортные условия для самовыражения личности студентов в различных видах деятельности, раскрытие их склонностей, способностей и обдарованности.

Главный закон всех изменений - творчество, которое придает смысл жизни человека.

Для развития творческих способностей молодым людям необходимо научиться мыслить творчески, обладать основными операциями мышления.

Вторым объектом воспитания является сердце. Если воспитание умственных способностей обращено к интеллекту, то воспитание нравственных кчеств обращено к сердцу.

Единство мыслей и поступков, слова и дела, ума и воли - вот те основные положения, способствующие становлению всесторонне развитой, духовно многосторонней личности со сформированными творческими способностями.

Актуальным средством творческих способностей студентов есть творческие или креативные направления, при помощи которых преподаватель побуждает студентов к творческим, креативным действиям.

креативность

Творческие умения есть составляющими обобщенных познавательных умений, ипроцесс их формирования достаточно сложный. В нем можно выделить несколько направлений:

1) определение уровня творческих способностей;

2) определение перспективы развития творческих умений с учетом индивидуальных особенностей человека;

3) разработка пакета дифференцированных творческих заданий /различного уровня «помощи»;

4) подготовка эвристических предписаний, направленных на овладение тем или другим методом научного исследования, многократное осознанное выполнение которых способствует непроизвольному их запоминанию;

5) представление в разных формах усвоенных знаний и способов действия.

Решить проблему воспитания творческой личности невозможно без формирование целого ряда специальных способностей, среди которых важное место занимают исследовательски.

Творчество и познавательная деятельность - это единое целое, в котором элементы воспроизведения и творчества переплетаются, взаимно дополняя друг друга в познавательном акте обучения. Связь воспроизведения и творчества есть в любом звене учебного процесса. И учебный процесс в сегодняшних учреждениях народного образования должен строиться с ориентацией его участников на творчество.

Большая половина опрошенных студентов считают, что для достижения успеха в творческой учебно-познавательной деятельности, кроме заинтересованности, надо владеть специальными приемами творческой деятельности. Организация учебно-познавательной деятельности поискового характера ведет к развитию творческих способностей молодого человека. Руководящая роль здесь принадлежит педагогу, который направляет развитие познавательной деятельности и предполагает формирование умений и навыков как репродуктивной, так и продуктивной (самостоятельной, научной, творческой) деятельности.

Творческая работа - это персональное исследование по сегодняшним проблемам государственного управления и государственной службы, на основе интерпритации которого Оргкомитетом делается вывод об уровне знаний участника Конкурса и умение применять их в теоретической и практической работе.

Выполнение творческой работы должно определить умение конкурсанта выбирать и определять проблему, анализировать изменения, которые действуют в регионах и в целом в стране, применять усвоившиеся знания при развязании суто управленческих задач, обосновывать практические рекомендации, делать обобщения статистических данных.

Темой творческой работы должна быть одна из актуальных проблем государственного управления и государственной службы в соответствии с перечнем тем, утвержденного Оргкомитетом.

работы

Порядок написания творческой работы.

Основными этапами выполнения творческой работы есть:

а) выбор темы;

б) определение проблемы;

г) составление плана работы;

д) сбор материала, его обработка и анализ;

е) написание текста;

э) предоставление творческой работы в Оргкомитет для предварительной экспертизы;

ж) защита работы перед Оргкомитетом.

Кстати, хотим Вам напомнить, что наши специалисты (ИЦ «KURSOVIKS») могут для Вас подготовить любую учебно-научную работу: заказать, купить или сделать творческую работу, творческая работа на заказ, заказать творческую работу у специалистов, купить творческую работу, написать творческую работу, цены на творческие работы, цена творческой работы и все другие виды научных работ. Для этого достаточно воспользоваться автоматизированной формой на сайте для заказа работ или в социальной сети ВК. Просто напишите нам и мы выполним любую работу на заказ за Вас! Быстро, качественно и дешево).

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!