Распечатать страницу
Главная \ Интересные статьи для студентов \ Студенческий досуг \ Студенческий досуг \ Особенности технологии подготовки воспитательных мероприятий в культурно-досуговой деятельности

Особенности технологии подготовки воспитательных мероприятий в культурно-досуговой деятельности

« Назад

Как известно, в зависимости от попыток студента по обучению он может достичь различных уровней творческих способностей - интуитивного, репродуктивного, репродуктивно-творческого, творчески-репродуктивного и творческого. В любой человека уровень развития творческих способностей сразу не соответствовал высокому уровню, а рос в упомянутой последовательности.

досуг в музее

Cущественного прогресса студент должен достичь именно во время учебы в высшем учебном заведении благодаря определенному объема прочитанных книг, написанных конспектов, подготовленных докладов, решенных задач и тому подобное.

Естественно, что каждый студент вынужден овладевать указанными знаниями, умениями и навыками, ведь этого требуют условия обучения в высшем учебном заведении, однако целесообразной в этом процессе и участие самого учебного заведения. Рассмотрим, например, такой типичный элемент учебной деятельности студента как конспектирования лекции. Осуществляют ведение конспектов все студенты, но все достаточно качественно и успешно. У кого-то он неразборчив, у кого неполный и так далее.

И дело может заключаться не в безответственном отношении студента к этой дела, а в том, что он просто этого не умеет делать. И это понятно, ведь в школе конспектировать не приходилось, а овладеть этим видом учебной деятельности с первого раза невозможно, так как он является сложным по своему содержанию - одновременно приходится воспринимать информацию, обрабатывать ее и записывать, требует использования различных видов памяти, внимания, различных умственных операций и тому подобное.

Эта деятельность является новой для первокурсника, и учебное заведение должно это учесть и создать условия для быстрого приобретение студентом знаний, умений и навыков выполнение отдельных элементов учебной деятельности.

Кроме того, рассматриваются правила дальнейшего обязательного самостоятельного обработки текста конспекта лекции и его использование при подготовке к семинарским занятий, экзамена и тому подобное. Такой всесторонний подход к рассмотрения элементов учебной деятельности студентов характерен для всех тем данного курса. Даже, если учебное заведение не проводит подобный учебный предмет, он должен находить другие пути по освоению студентами указанными знаниями, умениями и навыками, ведь от их скорейшего вступления зависит качественное овладение студентами всеми науками и профессиональное становления будущих специалистов.

Простейшим путем является привлечение к этому делу каждого преподавателя, работающего с первым курсом. Преподаватели- предметники имеют не только учесть фактор необразованности первокурсников в учебной деятельности, но и предоставить им методическую и практическую помощь.

Составляющая культуры учебной деятельности студента, как отмечалось, олицетворяет наличие личностных качеств и психических свойств, обусловливающих соответствие внутренних характеристик студента характера и условиям учебной деятельности. Любые качества или психические свойства человека подлежат совершенствованию. Опять можно констатировать, что приемлемым средой для развития указанных характеристик студента является учебная деятельность. То есть условия и особенности обучения в высшем учебном заведении уже обусловливают соответствующее формирования личности.

волонтери

Особое внимание при этом студенты должны уделять выносливости, сосредоточенности, настойчивости, целеустремленности, работоспособности, внимательности, способности к самоограничению в досуге, развлечениях и другим качествам, развития внимания, различных видов памяти, воображения, мышления и т.д., о чем, опять же таки, их должно проинформировать учебное заведение, как и о методах, приемы и технологии самовоспитания.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!