Курсовая работа Пример профессионального сообщества по средствам туристического слета и разработка туристического тура
Код роботи: 4214
Вид роботи: Курсова робота
Предмет: Туристическое обслуживание (Туризм) (Туристичне обслуговування (Туризм)
Тема: Пример профессионального сообщества по средствам туристического слета и разработка туристического тура
Кількість сторінок: 27
Дата виконання: 2017
Мова написання: російська
Ціна: 350 грн
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Современные представления о проблеме формирования профессионального сообщества
1.2. Характеристика туристического слета
1.3. Опыт использования туристических слетов для решения проблемы формирования профессиональных сообществ
ГЛАВА 2. ПРИМЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ПО СРЕДСТВАМ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ТУРА С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
3.1. Выбор место проведения
3.2. Этапы проведения слета
3.3. Разработка оздоровительного туристского продукта «Музыкальный город» на базе турфирмы «Ривьера-Сочи»
3.4. Разработка системы продвижения оздоровительного туристского продукта туроператора
3.5. Оценка эффективности системы продвижения оздоровительного турпродукта «Музыкальный город»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы. Современная наука определяет туризм и рынок туристских услуг как сложную социально-экономическую систему, состоящую из структурных элементов, субъектов и объектов, множества связей между ними, системы нормативно-правового регулирования – национального и международного уровней.
Для поступательного развития туризма необходима контролируемая, комплексная и устойчивая система экономических и правовых условий, в том числе и международно-правовых, при этом данная основа должна создаваться и развиваться, применяя принципы разумного и эффективного планирования. Благодаря такому подходу туризм может принести государствам и территориальным образованиям значительные выгоды, равно как экономического, так и социального характера, не порождая при этом различных неблагоприятных последствий, к которым относятся серьезные экологические и социальные проблемы.
Рынок туристских услуг движется в сторону большей прозрачности и доступности для конечного потребителя.
При этом наиболее активно используемой формой развития отдельных субъектов рынка туристских услуг по аналогии с другими отраслями экономики сегодня должны стать профессиональные сообщества и проведение в рамках их мероприятий, направленных на обмен опытом и выработку и планирование совместных действий для развития всей отрасли в целом.
Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Целью работы является создание сообщества и разработка туристического продукта, который может быть конкурентоспособный на рынке туристических услуг.
Объектом работы является выбор сообщества и туристический продукт.
Задачи:
- рассмотреть принцип создания сообществ;
- выбрать направление туристического продукта;
- найти место проведения слета или другого мероприятия;
- рассмотреть этапы подготовки слета;
- создание туристического продукта.
Нормативно-правовой основой работы являются Всеобщая декларация прав человека, Международный Билль о правах человека, Конвенция ООН о таможенных льготах для туристов, Визовый Кодекс ЕС и другие.
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Абрамова Н. В., Биржаков М. Б., Копылова А. Н., Кашкин С. Ю., Колосов Ю. М., Сущинская М. Д., Щербакова С. А. и многих других.
Методологической основой работы являются метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод.
Итак, в работе в соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
- рассмотреть принцип создания сообществ;
- выбрать направление туристического продукта;
- найти место проведения слета или другого мероприятия;
- рассмотреть этапы подготовки слета;
- создание туристического продукта.
Основным продуктом туристских компаний является тур. Тур – это формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от целей путешествия. Имущественное право на тур, предназначенное для реализации туристу, называется туристический продукт (турпродукт).
Основное деление туристского продукта по видам связано с его конечным использованием. Это связано с тем, что при оказании услуг фирма должна ориентироваться на потребности туристов. В данной работе нам нужно было не просто придумать и реализовать тур, а придумать туристический продукт для людей, которые объединены общей целью. Нами было задумано создать слет любителей инструментальной музыки, а для этого создать сообщество.
Нами были разработаны принципы создания сообщества, приведены примеры таких сообществ. Было выбрано место произведения слета, а также сделан туристический продукт. Этот продукт имел две цели: поехать послушать музыку и по возможности провести оздоровительные процедуры. Нами было рассмотрены этапы проведения слета, а также проведена калькуляция туристического продукта. Цели дипломной работы достигнуты.
1. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132 ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. ФЗ от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 28.06.2009 №123-ФЗ,от 30.07.2010 N 242-ФЗ,от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.05.2012 N 47-ФЗ) // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://turcentrrf.ru/d/358156/d/federalnyy_zakon_ot_24111996_n_132-fz_red_ot_28122016.pdf.
2. Архипов М. А. Как интернет изменит туристический рынок // Журнал «Туринфо» / № 11-12 (777) / М. А. Архипов, 2013. - С. 6-11
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: учеб.пособие для вузов / А. М. Ветитнев. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
4. Ветитнев А. М., Дзюбина А. В., Торгашева А. А. Лечебно-оздоровительный туризм: вопросы терминологии и типологии // Вестник СГУТиКД / А. М. Ветитнев, А. В. Дзюбина, А. А. Торгашева. 2012 - 2 (20). – с. 50-56.
5. Гергишан А. К. Организационные аспекты безопасного развития оздоровительной дестинации. // Вестник СГУТиКД / А. К. Гергишан. 2010. № 4 (14). с. 16-21.
6. Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практ. Пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. мишунина. – М.: Дашков и К, 2010. – 276 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие / А. П.Дурович. - СПб: Питер, 2008. - 384 с.
8. Есаулова С. П. Информационные технологии в туристической индустрии: учебное пособие / С. П. Есаулова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 152 с.
9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: Учебник / Е. Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
10. Караева Т. В., Переворкина В. И., Романова Л. М. Интернет-технологии продвижения и продаж. // Студенческие научные исследования в сфере туризма и спортивного менеджмента: Материалы V Междунар. студен. науч.-практ. конф., г. Сочи, май 2013 г / Т. В.Караева, В. И. Преворкина, Л. М. Романова. - ФГБОУ ВПО «СГУ», 2013. – 332 с.
11. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарик. – М.: Юнити, 2008. – 495 с.
12. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. Пособие / А. Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 1071 с.
14. Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес: Учебник / Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.
15. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 7-е издание. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
16. Ополченов И. И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / И. И. Ополченов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 154 с.
17. Остроумов О. В. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учеб.-метод. пособие / под ред. Ю. С. Путрика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
18. Романова Г. М., Сердюкова Н. К., Переворкина В. И. Повышение эффективности продвижения турпродукта в сети Интернет. // Известия Сочинского государственного университета / Г. М. Романова, Н. К. Сердюкова, В. И. Переворкина. 2013. №3 (26). ISSN 1996-9005 – с. 80-85. // 0, 4 п.л.
19. Сердюкова Н. К., к.э.н., доцент кафедры УТТС. // Тема 10. Продвижение туристского продукта. Курс лекций «Технологии и организация туроператорской и турагентской деятельности» для студентов 100400.62) // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: https://studwood.ru/1124629/turizm/literatura.
20. Сердюкова Н. К., Переворкина В. И. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта. // Известия Сочинского государственного университета / Н. К. Сердюкова, В. И. Переворкина. 2013. №4-1 (27). ISSN 1996-9005 – с.127-131. // 0, 4 п.л.
21. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме // Т. Н. Третьякова. Москва, Академия,
22. Библиотека туризма // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: www.turbooks.ru.
23. Всё о туризме. Туристическая библиотека // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: www.tourlib.net.
24. Официальный сайт туроператора «Ривьера-Сочи» // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: // http://www.riviera-sochi.ru/.
25. Официальный сайт компании, организующей онлайн семинары и вебинары // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: // webinar.ru/.
26. Официальный сайт компании Мегатек// [Электронный ресурс]. – Режим доступу: //http://www.megatec.ru/.
27. Сайт TemplateMonster // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.templatemonster.com/.
28. Сайт для профессионалов в сфере туризма // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://profi.travel/ 25.05.2014.
29. Электронный журнал Buying Business Travel Russia // Международное издание для корпоративных покупателей услуг бизнес-туризма, MICE и организаторов деловых мероприятий и встреч // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://buyingbusinesstravel.com.ru/.
30. Электронная версия журнала «Forbes» // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/startapy/80849-onlain-turizm-na-vzlete-kak-pobedit-na-etom-rynke.
31. Энциклопедия маркетинга. Журнал «Маркетинг Про» // [Электронный ресурс]. – Режим доступу: // www.marketingspb.ru/.