Распечатать страницу

Лекция №16 - Анимация в Visual Prolog 7.1

« Назад

Код роботи: 1344

Вид роботи: Лекція

Предмет: Технологія створення програмних та інтелектуальних систем (Технология создания программных и интеллектуальных систем)

Тема: №16 - Анимация в Visual Prolog 7.1

Кількість сторінок: 3

Дата виконання: 2016

Мова написання: російська

Ціна: 100 грн

1. Dopaint в Visual Prolog 7.1.

2. Управление таймером

3. Как программа работает

Вам понадобится использовать маски для создания рисунков с прозрачным фоном. Вы также можете вспомнить использование GDIObject, а так, же материал об обновлении (invalidating’e) прямоугольника для рисования.

- Создайте проект:

-- Project Name: rattlesnake;

-- UI Strategy: Object-oriented GUI (pfc/gui).

В этом проекте вы анимируете знаменитую гремучую змею, которая присутствует на флаге Джона Пол Джонса (John Paul Jones) «Не наступите на меня!» (Don’t thread on me).

- Создайте новый пакет, и пусть его имя будет snake.

- Создайте новую форму canvas. Вложите её в пакет snake.

- Создайте класс click для хранения событий часов. Отключите Creates Objects. Используйте код для определения и реализации click.

- Постройте приложение. Включите File/New.

Затем, добавьте:

onFileNew(S, _MenuTag) :-

F= canvas::new(S), F:show(), click::bip(F).

TaskWindow.win/CodeExpert/Menu/TaskMenu/id_file/id_file_new.