Лекция №16 - Анимация в Visual Prolog 7.1
Код роботи: 1344
Вид роботи: Лекція
Предмет: Технологія створення програмних та інтелектуальних систем (Технология создания программных и интеллектуальных систем)
Тема: №16 - Анимация в Visual Prolog 7.1
Кількість сторінок: 3
Дата виконання: 2016
Мова написання: російська
Ціна: 100 грн
1. Dopaint в Visual Prolog 7.1.
2. Управление таймером
3. Как программа работает
Вам понадобится использовать маски для создания рисунков с прозрачным фоном. Вы также можете вспомнить использование GDIObject, а так, же материал об обновлении (invalidating’e) прямоугольника для рисования.
- Создайте проект:
-- Project Name: rattlesnake;
-- UI Strategy: Object-oriented GUI (pfc/gui).
В этом проекте вы анимируете знаменитую гремучую змею, которая присутствует на флаге Джона Пол Джонса (John Paul Jones) «Не наступите на меня!» (Don’t thread on me).
- Создайте новый пакет, и пусть его имя будет snake.
- Создайте новую форму canvas. Вложите её в пакет snake.
- Создайте класс click для хранения событий часов. Отключите Creates Objects. Используйте код для определения и реализации click.
- Постройте приложение. Включите File/New.
Затем, добавьте:
onFileNew(S, _MenuTag) :-
F= canvas::new(S), F:show(), click::bip(F).
TaskWindow.win/CodeExpert/Menu/TaskMenu/id_file/id_file_new.