Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Связи с общественностью (PR) в органах власти \ 5998. Шпоры с курса Связи с общественностью (PR) в органах власти - 30 вопросов

Шпоры с курса Связи с общественностью (PR) в органах власти - 30 вопросов

« Назад

Код роботи: 5998

Вид роботи: Шпаргалка

Предмет: Связи с общественностью (PR) в органах власти (Зв'язки з громадськістю (PR) в органах влади)

Тема: 30 вопросов

Кількість сторінок: 34

Дата виконання: 2019

Мова написання: російська

Ціна: 300 грн

1. Анализ определений «Связи с общественностью» (подходы к понятию PR)

2. Субъекты, элементы, структура, задачи и направления PR-деятельности

3. Соотношение PR с рекламой, маркетингом, пропагандой, лоббизмом, журналистикой

4. Содержательные модели PR-деятельности

5. История развития PR в США

6. История развития PR в Европе

7. История развития PR в России

8. Общественные отношения: понятие, особенности

9. Соотношение понятий «общественность», «толпа», «масса», «публика»

10. Общественное мнение: понятие, структура, функции и способы его формирования

11. Сегментация общественности. Процедуры сегментирования общественности

12. Проблема управления общественными отношениями

13. Проблема манипулирования

14. Этические основы PR в органах власти и управления

15. Планирование PR-деятельности: основные этапы

16. Организация и проведение презентаций (ярмарок, выставок)

17. Организация и проведение пресс-конференций. Брифинг

18. Организационные формы PR: PR-компания и PR-подразделение

19. Роль паблисити в создании известности организации. Работа пресс-службы

20. Создание имиджа государственного и муниципального служащего

21. Управление слухами

22. Мониторинг СМИ

23. Составление пресс-релиза

24. Информационная политика органов власти и управления

25. «Чёрный PR» и способы противодействия

26. PR в органах МСУ и государственной власти: значение, функции, формы взаимодействия с общественностью

27. PR в политике: избирательные технологии и кампании

28. PR в политике: лоббирование

29. Создание и развитие системы «электронного правительства» в России

30. Социологические исследования и PR