Шпора с курса Педагогическая психология - 53 вопроса
Код роботи: 2755
Вид роботи: Шпора
Предмет: Педагогическая психология (Педагогічна психологія)
Тема: 53 вопроса
Кількість сторінок: 60
Дата виконання: 2017
Мова написання: російська
Ціна: 500 грн
1. Объект и предмет педагогической психологии
2. Методы педагогической психологии
3. Проблемы психологии
4. Психологические особенности личности творческого учителя и их психодиагностические критерии
5. Объективно-психологические критерии мотивации учения и пути ее воспитания у школьников
6. Проблема психологии отношений человека к деятельности
7. Психологические особенности структуры отношения младших школьников к деятельности
8. Типология отношения младших школьников к деятельности
9. Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста с активно-положительным типом отношения к учебной деятельности
10. Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста с пассивно-положительным типом отношения к учебной деятельности
11. Правила объективности диагностики развития в ходе обучения
12. Правила гуманности диагностики развития в ходе обучения
13. Этапы обследования развития ученика в ходе обучения
14. История педагогической отметки и ее содержание
15. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе
16. Развитие педагогической оценки и ее успешности
17. Оценочные представления педагога о школьнике
18. Влияние педагогической оценки на формирование школьной оценки и самооценки школьника
19. Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы
20. «Новые технологии» обучения, способствующие умственному развитию учащихся
21. Психологическая система приемов обучения и ее закономерности
22. Показатели умственного развития
23. Психологическая структура педагогической оценки: исходные, отрицательные, положительные оценки
24. Схема психологического анализа воспитательного мероприятия в школе
25. Схема психологического анализа урока
26. Схема психолого-педагогической характеристики класса
27. Схема психолого-педагогической характеристики ученика
28. Человек как предмет воспитания
29. Психология ученика с субъективно-пассивным типом отношения к учебной деятельности и средства психокоррекции таких учащихся
30. Психологический облик ученика с субъективно-негативным типом отношения к учебной деятельности и средства переформирования личности таких учащихся
31. Психология формирования педагогического коллектива, создание благоприятного психологического климата в коллективе
32. Проблема педагогических способностей и их формирования
33. Психологические особенности педагогического процесса как единство обучения и воспитания
34. Проблема соотношения обучения и развития
35. Семья, ее структура и функции. Проблемы и трудности семейного воспитания, возникшие на современном этапе развития общества
36. Негармоничная семья как психогенный фактор. Психологическая характеристика различных типов неправильного воспитательного воздействия родителей на детей
37. Правила общения родителей с детьми. Мужчина и ребенок
38. Психологическая характеристика методов обучения
39. Изучение личности ребенка и психологическая характеристика
40. Изучение классного коллектива и характеристика коллектива
41. Роль группы и коллектива в воспитании личности ученика
42. Воспитательные элементы учебной деятельности
43. Формирование адекватной самооценки ученика
44. Психологическая суть применения поощрения и наказаний
45. Анализ психологической сути наиболее типичных школьных воспитательных мероприятий и воспитательных действий учителя
46. Управление воспитанием и самовоспитанием школьников
47. Психологическая помощь ученикам с нарушениями в аффективной сфере
48. Личность учителя и эффективность профессиональной деятельности
49. Развитие коммуникативных и организационных умений учителя. Проблема совершенствования педагогического мастерства
50. Психологические особенности педагогического коллектива и производственных взаимоотношений в школе
51. Психологические аспекты отношений «учитель - ученик», «учитель – класс»
52. Типичные ошибки учителя в системе отношений с классом, отдельными учениками
53. Психологические основы педагогического такта и авторитета учителя