Распечатать страницу

Шпора с курса Педагогическая психология - 53 вопроса

« Назад

Код роботи: 2755

Вид роботи: Шпора

Предмет: Педагогическая психология (Педагогічна психологія)

Тема: 53 вопроса

Кількість сторінок: 60

Дата виконання: 2017

Мова написання: російська

Ціна: 500 грн

1. Объект и предмет педагогической психологии

2. Методы педагогической психологии

3. Проблемы психологии

4. Психологические особенности личности творческого учителя и их психодиагностические критерии

5. Объективно-психологические критерии мотивации учения и пути ее воспитания у школьников

6. Проблема психологии отношений человека к деятельности

7. Психологические особенности структуры отношения младших школьников к деятельности

8. Типология отношения младших школьников к деятельности

9. Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста с активно-положительным типом отношения к учебной деятельности

10. Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста с пассивно-положительным типом отношения к учебной деятельности

11. Правила объективности диагностики развития в ходе обучения

12. Правила гуманности диагностики развития в ходе обучения

13. Этапы обследования развития ученика в ходе обучения

14. История педагогической отметки и ее содержание

15. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе

16. Развитие педагогической оценки и ее успешности

17. Оценочные представления педагога о школьнике

18. Влияние педагогической оценки на формирование школьной оценки и самооценки школьника

19. Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы

20. «Новые технологии» обучения, способствующие умственному развитию учащихся

21. Психологическая система приемов обучения и ее закономерности

22. Показатели умственного развития

23. Психологическая структура педагогической оценки: исходные, отрицательные, положительные оценки

24. Схема психологического анализа воспитательного мероприятия в школе

25. Схема психологического анализа урока

26. Схема психолого-педагогической характеристики класса

27. Схема психолого-педагогической характеристики ученика

28. Человек как предмет воспитания

29. Психология ученика с субъективно-пассивным типом отношения к учебной деятельности и средства психокоррекции таких учащихся

30. Психологический облик ученика с субъективно-негативным типом отношения к учебной деятельности и средства переформирования личности таких учащихся

31. Психология формирования педагогического коллектива, создание благоприятного психологического климата в коллективе

32. Проблема педагогических способностей и их формирования

33. Психологические особенности педагогического процесса как единство обучения и воспитания

34. Проблема соотношения обучения и развития

35. Семья, ее структура и функции. Проблемы и трудности семейного воспитания, возникшие на современном этапе развития общества

36. Негармоничная семья как психогенный фактор. Психологическая характеристика различных типов неправильного воспитательного воздействия родителей на детей

37. Правила общения родителей с детьми. Мужчина и ребенок

38. Психологическая характеристика методов обучения

39. Изучение личности ребенка и психологическая характеристика

40. Изучение классного коллектива и характеристика коллектива

41. Роль группы и коллектива в воспитании личности ученика

42. Воспитательные элементы учебной деятельности

43. Формирование адекватной самооценки ученика

44. Психологическая суть применения поощрения и наказаний

45. Анализ психологической сути наиболее типичных школьных воспитательных мероприятий и воспитательных действий учителя

46. Управление воспитанием и самовоспитанием школьников

47. Психологическая помощь ученикам с нарушениями в аффективной сфере

48. Личность учителя и эффективность профессиональной деятельности

49. Развитие коммуникативных и организационных умений учителя. Проблема совершенствования педагогического мастерства

50. Психологические особенности педагогического коллектива и производственных взаимоотношений в школе

51. Психологические аспекты отношений «учитель - ученик», «учитель – класс»

52. Типичные ошибки учителя в системе отношений с классом, отдельными учениками

53. Психологические основы педагогического такта и авторитета учителя