Команда или функция
|
Описание
|
Классы
|
ADD CLASS
|
Добавляет определение класса в библиотеку классов
|
DEFINE CLASS
|
Создает пользовательский класс или подкласс и задает его свойства, события и методы
|
CLEAR CLASS
|
Удаляет определение класса из памяти
|
CLEAR CLASSLIB
|
Удаляет из памяти все определения классов, содержащиеся в указанной библиотеке
|
CREATE CLASS
|
Открывает проектировщик класса для интерактивного создания нового класса
|
CREATE CLASSLIB
|
Создает новую пустую библиотеку классов
|
EXTERNAL CLASS
|
Предупреждает диспетчер проекта о внешней ссылке (внешнем классе)
|
MODIFY CLASS
|
Открывает проектировщик класса для интерактивного изменения определения существующего класса или создания определения нового класса
|
RELEASE CLASSLIB
|
Закрывает библиотеку классов
|
REMOVE CLASS
|
Удаляет определение класса из библиотеки
|
RENAME CLASS
|
Изменяет в библиотеке классов имя класса
|
SET CLASSLIB
|
Открывает библиотеку визуальных классов, содержащую определения классов
|
THIS
|
Объект-ссылка. Обеспечивает ссылку на текущий объект в коде события, метода или в определении класса
|
Объекты VFP
|
Object.AddObject
|
Метод. Добавляет на этапе исполнения программы в объект-контейнер новый объект
|
Object.AddProperty
|
Метод. Добавляет на этапе исполнения программы в объект-контейнер новое свойство
|
ADDPROPERTY( )
|
Добавляет на этапе исполнения программы в объект новое свойство и/или устанавливает в него значение
|
COMPOBJ( )
|
Сравнивает свойства двух объектов
|
CREATEOBJECT( )
|
Создает объект, который, в частности, может быть OLE-объектом
|
NEWOBJECT( )
|
Создает новый объект на основе VCX-файла библиотеки визуальных классов или программного файла VFP, не открывая файл
|
Object.RemoveObject
|
Метод. Удаляет объект из контейнера на этапе исполнения программы
|
REMOVEPROPERTY( )
|
Удаляет из объекта на этапе исполнения программы его свойство
|
SET OLEOBJECT
|
Задает, будет ли VFP искать объект в OLE-регистре, если объект не найден в доступных классах
|
WITH ... ENDWITH
|
Используется для задания значений нескольких свойств объекта
|
События объектов VFP
|
AEVENTS( )
|
Возвращает число связываний событий и информацию о связанных событиях
|
BINDEVENT( )
|
Связывает событие, свойство или метод объекта VFP с событием, свойством или методом другого объекта VFP
|
CLEAR EVENTS
|
Завершает обработку событий, начало которой положено командой READ EVENTS
|
DODEFAULT( )
|
Выполняет событие или метод родительского класса из одноименного события или метода подкласса
|
RAISEEVENT( )
|
Вызывает событие, метод или свойство объекта VFP
|
READ EVENTS
|
Начинает обработку событий
|
UNBINDEVENTS( )
|
Разрывает связь между событиями, свойствами или методами объектов VFP, установленную функцией BINDEVENT( )
|
COM-объекты
|
APPEND GENERAL
|
Импортирует OLE-объект из файла и помещает его в general-поле
|
BUILD DLL
|
Создает динамическую библиотеку, используя имеющуюся в файле проекта информацию о классах
|
BUILD MTDLL
|
Создает многониточную динамическую библиотеку, используя имеющуюся в файле проекта информацию о классах
|
COMARRAY( )
|
Задает, как массив передается COM-объекту
|
COMCLASSINFO( )
|
Возвращает регистрационную информацию о COM-объекте
|
COMPROP( )
|
Устанавливает и возвращает значения свойств UTF8 и PUTREF COM-объекта
|
COMRETURNERROR( )
|
Заполняет структуру COM-исключения информацией, которую клиент Автоматизации может использовать для определения источника ошибки Автоматизации
|
CREATEOBJECTEX( )
|
Создает экземпляр зарегистрированного COM-объекта
|
EVENTHANDLER( )
|
Связывает событие COM-объекта с методом объекта VFP
|
GETINTERFACE( )
|
Обеспечивает посредством раннего связывания доступ к свойствам, методам и событиям COM-объекта
|
GETOBJECT( )
|
Возвращает ссылку на объект Автоматизации
|
MODIFY GENERAL
|
Открывает окна редактирования general-полей текущей записи
|
Информация об объектах и классах
|
ACLASS( )
|
Заносит в одномерный массив имя класса объекта и имена классов-потомков
|
AGETCLASS( )
|
Отображает библиотеки классов и диалоге "Открыть" и создает одномерный массив, содержащий имя выбранной библиотеки классов и имя выбранного класса
|
AINSTANCE( )
|
Размещает в массиве информацию об экземплярах класса
|
AMEMBER( )
|
Записывает для заданного объекта или класса имена свойств, процедур (методов) и добавленных объектов в массив
|
AMOUSEOBJ( )
|
Формирует массив, содержащий данные о позиции мыши и объекте, на котором мышь позиционирована
|
ASELOBJ( )
|
Помещает в массив сведения о текущем элементе управления или контейнере, определенного в проектировщике формы или класса
|
DISPLAY | LIST OBJECTS
|
Выводит сведения об объекте или группе объектов
|
DO (_BROWSER)
|
Открывает браузер классов
|
DO (_OBJECTBROWSER)
|
Открывает браузер COM-объектов
|
GETPEM( )
|
Возвращает текущее значение свойства или код метода или обработчика события
|
PEMSTATUS( )
|
Возвращает значение атрибута для свойства, события, метода или объекта
|
SYS(1269)
|
Возвращает значение атрибута свойства объекта
|
SYS(1270)
|
Возвращает ссылку на объект, расположенный в заданной точке
|
SYS(1271)
|
Возвращает строку с именем SCX-файла, хранящего форму, в которой содержится объект
|
SYS(1272)
|
Возвращает иерархию объекта
|