Построение приложения в Visual FoxPro
« Назад Приложение может быть создано как APP-файл или как EXE-файл. Для запуска APP-файла требуется наличие VFP. Запуск EXE-файла выполняется без VFP, но требует наличия 2-х DLL-библиотек (см. описание команды BUILD EXE). Строится приложение как интерактивно в диспетчере проекта, так и программно. Кроме того, можно воспользоваться помощником (команда меню Tools – Wizards – Application). Команда BUILD APP APPFileName FROM ProjectName [RECOMPILE]создает приложение (APP-файл APPFileName), используя имеющуюся в проекте ProjectName информацию. Если задана опция RECOMPILE то компилируются все файлы проекта, в противном случае компилируются только измененные файлы. Одноименный EXE-файл, если он имеется в той же папке, куда направляется APP-файл, будет удален. Команда BUILD EXE EXEFileName FROM ProjectName [RECOMPILE]создает исполняемый EXE-файл EXEFileName, используя имеющуюся в проекте ProjectName информацию. Одноименный APP-файл, если он имеется в той же папке, куда направляется EXE-файл, будет удален. Исполняемый файл после создания требует наличия двух файлов: Vfp8r.dll и Vfp8renu.dll. Они должны быть размещены в той же директории, что и исполняемый файл, либо в одном из MS-DOS-путей. Если исполняемый файл содержит определение OLEPUBLIC-класса, то BUILD EXE автоматически регистрирует определение этого класса в системном регистре. Также определение этого класса появляется в списке Server Classes вкладки Servers диалога Project Information, открыть который можно, выбрав пункты меню Project – Project Info или нажав на Ctrl+J. BUILD EXE при наличии определений OLEPUBLIC-классов также создает VBR- (регистрационный) и TLB-файлы (библиотека типов) с именами, совпадающими с именем исполняемого файла. VBR-файл дает возможность зарегистрировать определения классов в системном регистре, когда исполняемый файл перемещается на другой компьютер. TLB-файл используется браузерами объектов. Метод Object.Build([cOutputName] [, nBuildAction] [, lRebuildAll]
|
nBuildAction |
Константа в файле FoxPro.h |
Описание |
1 |
BUILDACTION_REBUILD |
Перестраивает проект (по умолчанию) |
2 |
BUILDACTION_BUILDAPP |
Создает APP-файл |
3 |
BUILDACTION_BUILDEXE |
Создает EXE-файл |
4 |
BUILDACTION_BUILDDLL |
Создает DLL-библиотеку |
5 |
BUILDACTION_BUILDMTDLL |
Создает многониточную DLL-библиотеку |
lRebuildAll – задает, будут ли заново компилироваться файлы. Если имеет значение .T., то компилируется следующий код:
-
программы;
-
файлы форматов;
-
исходный код форм, этикеток, отчетов и библиотек классов;
- хранимые процедуры базы данных.
Если параметр lRebuildAll – это .F. или опущен, то файлы перед созданием приложения или библиотеки не перекомпилируются.
lShowErrors – отображает, если равен .T., ошибки после завершения метода, и не отображает, если равен .F. или опущен.
lBuildNewGUIDs – генерируется при создании EXE- или DLL-файла, если равен .T., новый регистрационный GUID (глобальный уникальный идентификатор), и не генерируется, если равен .F. или опущен. Параметр игнорируется, если nBuildAction < 3.
Пример см. в разд. 9.7.