Распечатать страницу

Коростышевский педагогический колледж имени И. Я. Франка, КПК им. И. Я. Франка

« Назад

Коростышевский педагогический колледж имени И. Я. Франко Житомирского областного совета имеет I уровень аккредитации. Подчиняется управлению образования и науки Житомирской областной государственной администрации.

КПК-им.-И.-Я.-Франка

Контакты Коростышевского педагогического колледжа имени Ивана Франко

Адрес: Житомирская обл, г. Коростышев, ул. Ленина, 29.

Телефон: (04130) 5-43-33.

Электронная почта: korpka@mail.ru.

Сайт: http://korpk.org.

Коростышевский-педагогический-колледж-имени-И.-Я.-Франка

История КПК им. И. Франко

Его предыстория начинается с 1 мая 1862 согласно возникновению при Киевском институте временного педагогического среднего учебного заведения, а 26 мая 1869 на базе Киевского педагогического среднего учебного заведения создано учительскую семинарию Юго-Западного края.

С августа 1873 учительская семинария Юго-Западного края была переведена в Коростышев Радомышльского уезда Киевской губернии и стала называться Коростышевской учительской семинарией.

Главным начальником семинарии был доктор философских наук Иван Яковлевич Посяда - приятель Тараса Григорьевича Шевченко по Кирилло-Мефодиевскому братству.

1895-1898г. в Коростышевской учительской семинарии учился известный беллетрист Степан Васильченко.

В 1924 году заведению присвоено имя великого писателя Ивана Франко.

С 1944 года учебное заведение приобретает статус педагогического училища.

В 1958 году начата подготовка преподавателей трудового изучения.

Решением ІХ сессии Житомирского областного совета в октябре 2003 года педагогическое училище реорганизовано в педагогический колледж.

Коростышевский-педагогический-колледж-имени-И.-Я.-Франка, КПК-им.-И.-Я.-Франка

Руководство КПК им. И. Франко

Василий Николаевич в колледже работает с 1976 г. как преподаватель черчения, в должности директора с 2004 г. определяющим фактором в деятельности Василия Николаевича является повышение роли учебно-воспитательного процесса, эффективное управление двумя структурными подразделениями.

Имея за преподавательское кредо слова патриарха педагогики К. Ушинского: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно создать характер», - в своем стиле работы сочетает высокий профессионализм, требовательность, принципиальность, человечность, уважение к каждому работнику и студента.

Как руководитель новой эпохи постоянно заботится о создании учебного заведения XXI века с активным внедрением в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий, обогащением материальной базы колледжа мультимедийными системами обучения, способствует развитию творческого интеллектуального потенциала преподавателей и студентов, создает необходимые условия для эффективной деятельности студенческого самоуправления как одного из приоритетов демократизации колледжа, расширение академических свобод, способствует поступательному присоединению образования Украины к Болонскому процессу. Активный участник заседаний учебно-научно-производственного комплекса "Полесье", на которых щедро делится опытом работы по проблемам профессионального роста личности студентов как будущих специалистов. Благодаря творческой деятельности В.М. Мороза колледж имеет высокий рейтинг среди высших учебных заведений I-II уровней аккредитации области и педагогических учреждений Центрального региона Украины.

Коростышевский-педагогический-колледж-имени-И.-Я.-Франка КПК-им.-И.-Я.-Франка

Учебный процесс в КПК им. И. Франко

Один из старейших педагогических учебных заведений Украины, мощный центр подготовки высококвалифицированных молодых специалистов на основе внедрения компетентного подхода в учебно-воспитательном процессе.

Процесс гармоничного развития студентов, адаптация, социализация и интеграция молодой личности в общественную жизнь с целью актуализации общественных чувств, высокой правовой, эстетической, нравственной культуры в значительной мере определяют будущее развитие потенциала общества, нации. Именно сегодня главной задачей подготовки будущего педагога является создание благоприятной социально-педагогической среды для развития студенческой молодежи. Поэтому и появляется необходимость развития соответствующих условий для гуманистических подходов личностно ориентированного обучения и воспитания студентов, формирование у них инновационного мышления, мотивации личностного роста, непрерывного саморазвития.

Основной целью сейчас считается образование неповторимой персоны, способной на преднамеренный и серьезный отбор в разных жизненных обстоятельствах.

Эксперимент фактической работы указывает, что педагогу для изучения учащихся нужно обладать соответствующими предметными, психолого-педагогическими и методическими знаниями, владеть высокой степенью ума, широкой эрудицией, творческим миропониманием.

Также нужно непрерывно самосовершенствоваться - учиться самостоятельно; быть энтузиастом, целеустремленным, настойчивым, уверенным в собственной работе, принципиальным в вопросах. Ему необходимо обладать организаторскими возможностями для создания атмосферы творчества, свободного делового общения.

Принципиально уметь обоснованно доказывать, быть объективным, справедливым, чувственно уравновешенным, вежливым, способным к самоанализу, самокритике, просмотра собственных позиций, взвешенности действий, налаживать со студентами партнерские отношения, предоставляя свободу выбора в принятии решений, обладать высоким уровнем познавательной и внутренней мотивации, адекватной самооценкой и т. п.

Если рассматривать учебную активность как содержательную часть подготовки специалиста, то научная активность здесь станет инструментом расширения и улучшения полученных знаний, умений, а еще инвентарем изготовления новых знаний. Однако творческий потенциал будущего специалиста расценивают не на основании такого, какие определения он исследовал и способ разбора, какими технологиями овладел. Эту оценку разрешено определить на этапе реализации студентом инновационной деятельности, отчуждает вероятность мастерски выразить себя еще на студенческой скамье, представить собственный профессиональный потенциал, чтобы в будущем рассчитывать на главные позиции в определенной сфере деятельности

Итак, Коростышевский педагогический колледж имени Ивана Франко - учебное заведение в Житомирской области, который проводит подготовку специалистов в сфере педагогической деятельности.

С уважением ИЦ "KURSOVIKS"!