Распечатать страницу
Главная \ Интересные статьи для студентов \ Образование в Европейском Союзе (ЕС)

Образование в Европейском Союзе (ЕС)

Тенденции развития школьного образования в ЕС

В Болонском процессе образование выступает как культурная ценность, объединяющая народы великой Европы, ее развитие должно отвечать потребностям общества знаний, то Лиссабонская стратегия направлена на поддержку развития экономической мощи ЕС, на соответствие образования экономике знаний.

шкільна освіта ЄС

В современных условиях Болонский процесс воспринимается........


16.01.2015 09:15/ читать дальше...
Принципы и этапы формирования Европейского пространства высшего образования

Присоединение Украины к Болонскому процессу восприняли в обществе по-разному - политики основном восторженно, чиновники сразу начали разработку методических рекомендаций, руководители высших учебных заведений поднимали вопрос автономии университетов, студентов оживленно возникали мысли о сессии, необязательности экзаменов; у общественности сложилось впечатление, что ключевая позиция Болонских требований - унификация высшего образования, подавления национальных интересов.

studenty_v_evrope

Поэтому и у преподавателей, и в обществе сложилось предвзятое отношение к........


16.01.2015 09:09/ читать дальше...
Тенденции развития высшего образования в ЕС

В Болонском процессе образование выступает как культурная ценность, объединяющая народы великой Европы, ее развитие должно отвечать потребностям общества знаний, то Лиссабонская стратегия направлена на поддержку развития экономической мощи ЕС, на соответствие высшего образованияэкономике знаний. В современных условиях Болонский процесс воспринимается образовательно-политическими структурами Европейского Союза как составная Лиссабонской стратегии, которая определяется такими ключевыми понятиями, как мировой уровень качества обучения и научных исследований, ранжирование университетов, информационно-коммуникационные технологии, инновации, приоритетная поддержка сильных университетов, развитие государственно частного партнерства в финансировании университетов.

болонский процесс

Улучшение качества студенческого контингента.........


15.01.2015 18:53/ читать дальше...
Реформирование и проблемы украинской системы образования

В современных условиях главной задачей развития и совершенствования высшей школы является дальнейшее повышение качества подготовки специалистов. Поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов является не только условием, но и активным фактором прогрессивных изменений элементов производительных сил и ускорения научно-технического прогресса и развития производства страны.

образование в европе

Первоочередными задачами государственной политики развития образования в Украине на нынешнем этапе должны быть:.......


15.01.2015 18:49/ читать дальше...
Студенческие конференции ЕС

Первая Европейская студенческая конференция прошла в Париже (ноябрь 2000 год), собрав вместе сотни студентов со всей Европы. Основным достижением встречи стало создание студенческого манифеста, который был представлен Совету министров образования.

ЕС

Вторая конференция состоялась в.......


15.01.2015 18:35/ читать дальше...
Управление образованием в странах ЕС

В условиях интеграции Украины в европейское и мировое образовательное пространство приоритетным направлением государственной политики становится модернизация правления системой высшего образования в соответствии с требованиями глобального общества. Интернационализация высшего образования является одним из ключевых факторов такой модернизации, ведь реализация стратегий международного сотрудничества в образовательной сферепозволит нашей стране стать равноправным партнером на мировом рынке образовательных услуг.

bolognaproces

Проблемы интернационализации высшего образования наиболее активно исследуются........


15.01.2015 18:31/ читать дальше...
Шкала оценки ECTS для оценки качества достижений в образовании

Шкала ECTS является средством перевода национальных оценок мобильных студентов в другие системы оценивания в рамках единого европейского пространства высшего образования (ЕПВО).

болонский процесс и компетенции

Очевидно, что шкала ECTS является гибкой по сравнению с.........


15.01.2015 18:27/ читать дальше...
Основные требования к применению норм и механизмов ЕСТS

Действующие сегодня критерии оценки остались со времен господства в высшей школе концепции содержания образования как совокупности ЗУН, следовательно базируются, в основном, на качественных показателях полноты, глубины, прочности, системности, оперативности, сознания, обобщенности знаний и умений студентов. Кроме этого учитываются такие дополнительные показатели как умение студента связывать содержание дисциплины с содержанием будущей профессиональной деятельности, обоснованно решать профессиональные задачи, а также степень самостоятельности студента. На оценку влияет не только правильность, но и четкость ответа студента, культура его речи (устная и письменная) и другие.

образование ес

Пятибалльная отечественная шкала оценивания была введена в.......


15.01.2015 18:23/ читать дальше...
Ключевые элементы системы ЕСТS

Вследствие роста роли знаний и образования как для каждой личности, так и для всего общества, особое задание возлагается на высшее образование, является важным элементом развития человеческих ресурсов. Исследование Всемирного банка показали, что высшее образование обеспечивает формирование потенциала личности и развитие аналитических навыков и способствует развитию национальных экономик, то есть, в будущем для государства и личности все большую роль будет играть уровень образования, объем и степень использования знаний.

инструкция болонский процесс

Это обусловлено существенным увеличением производства, ростом........


15.01.2015 18:19/ читать дальше...
Европейская система трансфера кредитов – ECTS

Кредит ЕCTS представляет собой условную единицу измерения учебной нагрузки студента и оценку усвоения им учебного материала. Внедрение этой единицы обеспечивает единый по всей Европе подход к организации учебного процесса и получения знаний.

ECTS

По этому показателю можно сопоставить программы обучения в разных странах сближает национальные системы высшего образования, дает возможность........


15.01.2015 18:15/ читать дальше...