Распечатать страницу

Образование в Украине

Оздоровительно-спортивная рекреация и студенческая молодежь

Рекреационно-оздоровительные занятия играют большую роль в жизни современного человека, так как они способствуют сохранению здоровья, улучшению физической подготовленности, повышению уровня работоспособности, социальной активности и заполнению досуга человек. Именно поэтому создание условий для занятия широких слоев населения к рекреационно - оздоровительных занятий является приоритетной задачей правительства и органов управления физической культуры и спорта.

Оздоровчо-спортивна рекреація і  студенська молодь

Выявлено, что в число приоритетных видов двигательной активности относятся все виды....


19.01.2015 12:52/ читать дальше...
Магистерский уровень образования. Взгляд вблизи и издалека

В 2002г. Ассоциация университетов провела исследование степени магистерского уровня, результаты которого показали существенное структурное разнообразие второго цикла высшего образования в странах Европы. Общей чертой было то, что квалификация магистра присуждалась в результате пятилетнего обучения по дневной форме с освоением 300 кредитов. Собственно магистерские программы имели нагрузку 90 - 120 ECTS. Конечно, таких общих черт оказалось мало для того, чтобы говорить об общеевропейской концепцию образования магистерского уровня.

магистры

Главные черты евромагистра были конкретизированы в.....


19.01.2015 12:42/ читать дальше...
Кредитование студентов как источники финансового обеспечения высшего учебного заведения

Кредитно - модульная организация процесса обучения обеспечивает психологическое развитие преподавателя и студента, улучшение отношений между ними, способствует выработке общих учебных умений и навыков, совершенствование навыков самостоятельной работы студентов, позволяет объективно, с учетом уровня творческого подхода студента к планированию и выполнению различного рода профессиональных задач, оценить овладение ими модульной программой, которая включает участие в педагогических информациях, дискуссиях во время лекций, обработки обязательной литературы, выполнения каждого творческого индивидуального задания (разработка методики изучения сформированности морально - этических качеств и черт, моделирование воспитательного мероприятия или воспитательной ситуации, различных форм обучения и т.д.); ведения конспекта первоисточников; активность работы на каждом практическом занятии; участие в научной работе (самостоятельную проработку исследовательской психолого-педагогической проблемы, участие в разработке и проведении эксперимента, обобщение полученных результатов, подготовка рефератов с элементами поисково-исследовательской работы); выступление на студенческой научной конференции, подготовка материалов к печати и тому подобное.

Кредитування студентів як джерела фінансового забезпечення вищого навчального закладу

Отметим, что министрами образования европейских стран, которые.....


19.01.2015 12:35/ читать дальше...
Исследование зарубежного и отечественного опыта стандартов качества образования

Украина активно поддерживает политику интеграции в международные и европейские структуры, поэтому в 1993 г. стали членом Международной организации ИСО. С целью усовершенствования национальной системы стандартизации, приказом Госпотреб стандарта Украины в 2008 году создан Технический комитет стандартизации.

Исследование зарубежного и отечественного опыта стандартов качества образования

Американский стандарт более обоснованно раскрывает........


19.01.2015 12:29/ читать дальше...
Определение методики и стратегии развития академической мобильности студентов

Определение методики и стратегии развития академической мобильности студентов

В соответствии с европейским опытом академической мобильности студентов, существует целый спектр задач, которые должны быть решены на государственном уровне и стать основой при выработке стратегии и обоснованного подхода к интеграции высшего образования и непосредственно студенческой мобильности, как одной из ее форм:


19.01.2015 12:22/ читать дальше...
Развитие академической мобильности студентов

В современной научной и педагогической литературе термин "академическая мобильность" является достаточно определенным, классифицированным из общих точек зрения, но, по нашему мнению, еще далеко не определены аспекты мотивационного основы в реализации возможностей получения новейших знаний и навыков средствами академической мобильности.

мобильность студентов

Во-первых, мобильность классифицируется как внутренняя.....


19.01.2015 12:03/ читать дальше...
Ранжирование в высшем образовании - национальный опыт и перспективы развития

Ранжування  у вищій освіті

Рейтинговые программы оценки деятельности вузов с большим успехом работают в более чем 20 странах мира, как страны Европейского Союза, России, США, Австралии, Китая и др., но для Украины ранжирование вузов по тем или другими признаками являются относительно новой течению. Опыт стран, практикующих ранжирование образовательных учреждений по тем или другим признакам, показывает, что определение рейтинга вуза позволяет во многом избавиться асимметричности информации на рынке образовательных услуг, что объясняется следующими причинами:


19.01.2015 11:51/ читать дальше...
Современная система управления образованием в Украине

Сегодня в связи с процессом реформирования национальной системы образования в евроинтеграционном направлении становится актуальным непрерывное выработка и реализация соответствующих программных документов, можно назвать механизмом внедрения образовательных реформ в Украине. Именно в программных документах определяются цели государственной политики в сфере образования. Учитывая социально-экономическое становление государства, в начале XXI века в Украине был принят ряд законов и государственных программ, указов Президента Украины, постановлений Кабинета Министров Украины, нормативных документов Министерства образования и науки Украины по развитию образования и ее модернизации в евроинтеграционном направлении.

Современная система управления образованием в Украине

Управление отечественной высшей школой, по мнению М. И. Дудки, предполагает........


19.01.2015 11:46/ читать дальше...
Рынок образовательных услуг в Украине и Польше

Более чем полувековой опыт 27 стран-членов Европейского Союза (ЕС) доказывает, что, несмотря на периферийное место образовательной политики в исследованиях интеграционных процессов, эволюция общемировых общественных преобразований напрямую зависит от тесного конвергенции (сближения) экономических трансформаций с рынком образовательных услуг, предоставляемых системой профессионального образования и обучения в виде обеспечения всех сфер жизнедеятельности человечества мобильными трудовыми ресурсами.

Ринок освітніх послуг в Україні

Профессиональное образование Украины имеет шанс приобщиться к....


19.01.2015 11:38/ читать дальше...
Образование в регионах Украины

Развитие национальной системы образования детерминирована изменениями, происходящими в общественно-политической и социально-экономической жизни украинского общества.

регионы

Основными источниками этих изменений стали мировой и.....


19.01.2015 11:31/ читать дальше...